наш уютный дом

наш уютный дом

среда, 16 января 2013 г.

Проведение непосредственно образовательной деятельности


Непосредственно образовательная деятельность в МБДОУ ДС № 270  реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой, а также чтения художественной литературы) или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы.  Под руководством опытных педагогов, дети в увлекательной форме усваивают знания , преобретают практический опыт. 

2 комментария:

  1. Подскажите пожалуйста, как организовать экспериментирование с ребёнком дома?

    ОтветитьУдалить
  2. Как экспериментировать вместе с ребенком дома

    Ребенок не просто знакомится с разными свойствами материалов и веществ, он экспериментирует. Таким образом, он самостоятельно «добывает» ответы на многие вопросы. Он постигает основы Мироздания!

    И здесь детям обязательно нужна ваша помощь. Экспериментируйте дома вместе с ребенком — это поможет вам разнообразить семейный досуг. Но не только! В такой совместной деятельности у вас — родителей:
    Отрабатываются способы организации безопасных опытов и экспериментов в квартире и на улице;
    формируется навык совместной работы с ребенком, как партнером по серьезному, новому и для вас, и для него делу;
    Появляется твердое знание индивидуальных особенностей ребенка.

    Как вместе с ребенком экспериментировать и проводить опыты в домашних условиях:

    • Изучение литературы по выбранной тематике;
    • Посещение музеев (политехнического или биологического) или игр-занятий по экспериментальной деятельности в детском саду;
    • Совместный выбор объектов, тем для экспериментирования с учетом возраста ребенка.
    • Поэтапное планирование эксперимента и доступное объяснение ребенку необходимых правил:
    • Соблюдение норм безопасности;
    • Что мы хотим узнать из проводимого исследования;
    • Как правильно сформулировать задачи исследования;
    • Продумывание шагового построения эксперимента;
    • Прогнозирование эксперимента:
    • Наблюдение и фиксирование результатов;
    • Формулирование выводов;
    • Оформление эксперимента в виде записей и фотографий о его проведении.


    Поддерживайте увлеченность ребенка делом от начала до конца эксперимента. На всех этапах ребенок должен почувствовать свою причастность к открытиям.

    ОтветитьУдалить